МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД

История  игроки  трофеи и матчи МЮ

 

Спонсоры Манчестер Юнайтед

Английский футбольный клуб Манчестер Юнайтед подписал самый крупный в своей истории контракт с компанией adidas на сумму более 1 млрд. долларов. Контракт вступает в силу начиная с сезона 2015-2016 гг., тем самым сменив предыдущего производителя экипировки компанию Nike с которой клуб сотрудничал в течении 13 лет.

 


Манчестер Юнайтед», действующий чемпион Англии по количеству спонсоров, объявил о подписании партнерского соглашения с производителями коктейля Aperol Spritz. Оно вступило в силу 1 января 2014 года и рассчитано до окончания сезона-2016/17. Официально о партнерстве двух брендов было объявлено в Манчестере. Накануне пресс-конференции легендарный «Театр мечты» стадион «Олд Траффорд» стал местом проведения торжественного ужина. Участие в нем приняли легенды «Манчестер Юнайтед» Петер Шмейхель и Денис Ирвин, в 1999 году приложившие руку к знаменитому «треблу» завоеванию «красными дьяволами» трех титулов кряду, включая победу в Лиге чемпионов. На этот раз им не пришлось выходить на поле, зато звезды 1990-х получили возможность самостоятельно приготовить коктейль, которым теперь станут отмечаться все успехи и достижения «Юнайтед».

В остальное время логотип итальянского бренда будет украшать цифровые экраны на стадионе Олд Траффорд. Сотрудничество также подразумевает рекламу напитка во время футбольных программ, намеченных на дни матчей, в официальном клубном журнале Inside United, эфире MUTV и на сайте команды. Если учесть, что армия фанатов «красных дьяволов» насчитывает более чем в 650 миллионов человек, можно представить, насколько выгодно быть партнером этого клуба. Шмейхель и Ирвин не только справились с заданием на «отлично», но и сделали это столь же быстро, как прошли переговоры заинтересованных в сотрудничестве сторон. Людей, знающих, как за несколько секунд обыграть «Баварию», приготовление коктейля едва ли может поставить в тупик. Тем более что, в отличие от английской команды, этот напиток имеет более простую тактическую схему 3+2+1. То есть три части игристого вина Prosecco, две части Aperol и дополнительный штрих в виде содовой.

Пятеро игроков команды на следующий день приняли участие в пресс-конференции, состоявшейся на загородной базе «красных дьяволов»: Андерс Линдегор, Даррен Флетчер, Рио Фердинанд, Райан Гиггз и Джонни Эванс. Несмотря на раннее начало и то, что сразу после него футболистам предстояла очередная тренировка, игроки находились в приподнятом расположении духа. А Рио Фердинанд не упустил возможности размяться, сидя в кресле. После этого он выразил надежду, что в конце сезона у него и его одноклубников будет повод поднять бокалы для коктейлей. «Самое важное, что мы и «МЮ» имеем схожие ценности, заметил CEO Gruppo Campari Боб Кунце-Концевич, учившийся когда-то в бизнес-школе Манчестера. Цвет нашего напитка ярко-оранжевый. Фирменный стиль, в котором английский клуб обыгрывает соперников, хорошо известен. И его тоже можно назвать ярким. В целом наши бренды являются синонимами успеха и способны сближать людей».


С 1 июля 2013 года официальным перевозчиком клуба Манчестер Юнайтед стала компания Аэрофлот.











один из крупнейших международных поставщиков услуг в области управления рисками, брокерского сопровождения в сфере страхования и перестрахования, консультирования по вопросам системы мотивации и льгот для персонала.


игорная онлайн компания




производитель принтеров, сканеров, цифровых фотокамер, проекторов, а также расходных материалов и комплектующих




знаменитая чилийская компания по производству вина




известная марка швейцарских часов




британская туристическая компания




турецкие авиалинии




пивоваренная компания




торговая марка водки




оператор связи на Ближнем Востоке




малайзийский производитель закусок




Компания General Motors  подписала контракт в качестве автомобильного спонсора  Манчестер Юнайтед, в попытке укрепить бренд Chevrolet, который станет однин из почти 30 спонсоров клуба, заменив Audi. По условиям сделки, логотип Chevrolet появится на сиденьях и табло стадиона, а также на декорациях и стульях во время интервью. General Motors надеется извлечь выгоду из фанатов МЮ, особенно на таких растущих рынках Азии, как Китай, где футбольный клуб имеет 108 миллионов поклонников.


Райан Гиггз в Шанхае с Chevrolet Malibu


спортивная торговая марка





лидер в области услуг логистики, международных почтовых отправлений