Спонсоры Манчестер Юнайтед


Английский футбольный клуб Манчестер Юнайтед подписал самый крупный в своей истории контракт с компанией adidas на сумму более 1 млрд. долларов. Контракт вступает в силу начиная с сезона 2015-2016 гг., тем самым сменив предыдущего производителя экипировки компанию Nike с которой клуб сотрудничал в течении 13 лет.

 

Манчестер Юнайтед», действующий чемпион Англии по количеству спонсоров, объявил о подписании партнерского соглашения с производителями коктейля Aperol Spritz. Оно вступило в силу 1 января 2014 года и рассчитано до окончания сезона-2016/17. Официально о партнерстве двух брендов было объявлено в Манчестере. Накануне пресс-конференции легендарный «Театр мечты» стадион «Олд Траффорд» стал местом проведения торжественного ужина. Участие в нем приняли легенды «Манчестер Юнайтед» Петер Шмейхель и Денис Ирвин, в 1999 году приложившие руку к знаменитому «треблу» завоеванию «красными дьяволами» трех титулов кряду, включая победу в Лиге чемпионов. На этот раз им не пришлось выходить на поле, зато звезды 1990-х получили возможность самостоятельно приготовить коктейль, которым теперь станут отмечаться все успехи и достижения «Юнайтед».

В остальное время логотип итальянского бренда будет украшать цифровые экраны на стадионе Олд Траффорд. Сотрудничество также подразумевает рекламу напитка во время футбольных программ, намеченных на дни матчей, в официальном клубном журнале Inside United, эфире MUTV и на сайте команды. Если учесть, что армия фанатов «красных дьяволов» насчитывает более чем в 650 миллионов человек, можно представить, насколько выгодно быть партнером этого клуба. Шмейхель и Ирвин не только справились с заданием на «отлично», но и сделали это столь же быстро, как прошли переговоры заинтересованных в сотрудничестве сторон. Людей, знающих, как за несколько секунд обыграть «Баварию», приготовление коктейля едва ли может поставить в тупик. Тем более что, в отличие от английской команды, этот напиток имеет более простую тактическую схему 3+2+1. То есть три части игристого вина Prosecco, две части Aperol и дополнительный штрих в виде содовой.

Пятеро игроков команды на следующий день приняли участие в пресс-конференции, состоявшейся на загородной базе «красных дьяволов»: Андерс Линдегор, Даррен Флетчер, Рио Фердинанд, Райан Гиггз и Джонни Эванс. Несмотря на раннее начало и то, что сразу после него футболистам предстояла очередная тренировка, игроки находились в приподнятом расположении духа. А Рио Фердинанд не упустил возможности размяться, сидя в кресле. После этого он выразил надежду, что в конце сезона у него и его одноклубников будет повод поднять бокалы для коктейлей. «Самое важное, что мы и «МЮ» имеем схожие ценности, заметил CEO Gruppo Campari Боб Кунце-Концевич, учившийся когда-то в бизнес-школе Манчестера. Цвет нашего напитка ярко-оранжевый. Фирменный стиль, в котором английский клуб обыгрывает соперников, хорошо известен. И его тоже можно назвать ярким. В целом наши бренды являются синонимами успеха и способны сближать людей».

С 1 июля 2013 года официальным перевозчиком клуба Манчестер Юнайтед стала компания Аэрофлот.

 

 

Один из крупнейших международных поставщиков услуг в области управления рисками, брокерского сопровождения в сфере страхования и перестрахования, консультирования по вопросам системы мотивации и льгот для персонала.

 

 

Знаменитая чилийская компания по производству вина.

 

 

 



Лидер в области услуг логистики, международных почтовых отправлений.